
Управление. Левая кнопка мышки выполнить какое-то действие. Двойной клик бежать. Что бы попасть в инвентарь правая кнопка мышки. Предметы инвентаря можно рассмотреть поближе, наведя курсор на правый верхний угол, и он изменит вид. Затем можно наводить его на предметы в инвентаре и изучить их поближе. В инвентаре можно комбинировать предметы между собой перетаскивая их. Курсор в игре анимированный. Курсор в виде шарика с шипами указывает на то, что область экрана активная. Значит здесь можно или применить какой-нибудь предмет или совершить какое-то действие. Для вызова главного меню игры нажимаем «Esc». Пропустить (пролистать) диалог правая кнопка мышки. Если начался диалог с персонажем игры, то надо постараться задать все вопросы. Иногда только после этого сюжет игры движется дальше. Если задать неправильный вопрос, то персонаж может обидеться и перестанет разговаривать. Тогда надо сделать какое-то действие и вернуться обратно к разговору с этим персонажем. Изначально в меню диалогов вопросы для разговора жёлтого цвета. Ес
Сюжет игры. Действие игры разворачивается в Африке. Самолет, на котором летит молодая девушка, терпит крушение посреди африканского континента. Девушка — дочь короля Родона, диктатора одной из африканских страны Морании. Она прибыла из Европы (Женевы) по очень важному делу. После авиакатастрофы она очнулась в гареме принца. Девушка думает, что её зовут Энн Смит и никак не может вспомнить, как тут оказалась и кто она такая. Пытаясь разобраться в происходящей ситуации, Энн встречает чёрного леопарда. Леопард так же, как и героиня, заточен в золотую клетку. Энн чувствует, что некая нить соединяет их судьбы, и чтобы найти ответы на свои вопросы она должна раскрыть свою тайну и тайну мистической чёрной кошки.
В 2004 году выходит последний совместный проект с «Microџds», а за год до этого, в 2003 году Бенуа Сокаль покидает «Microџds» и открывает собственную студию «White Birds Productions». В названии студии чувствуется дух «Амерзона» и инспектора Конардо. Коллектив новой студии взялся за свой первый проект. Началась работа над новым квестом «Рай» («Paradise»). Первоначально проект назывался «Lost Paradise», а потом название изменили, оставив только «Paradise». В 2006 году «Рай» выходит. Внешне «Рай» очень похож на «Сибирию». Та же технология 2,75D и много диалогов. Сценаристы «White Birds Productions» анонсировали интригующий сюжет, но как раз к сюжету основные нарекания. Интрига сюжетной линии не удалась. Музыка в игре короткая и невыразительная. Исключением стали лишь актеры, которые озвучивали героев. Но из-за отсутствия в героях какой-либо эмоциональности, провалился и этот аспект игры. На момент выхода игра была крайне нестабильна, и в ней было огромное количество ошибок. Бенуа в одном из своих интервью винит себя за то, что мало внимания уделял проекту. От автора «Сибирии» ожидали намного большего и, к сожалению, проект считается провальным.
Жанр игры: Приключения, квест
Локализатор: Новый Диск
Издатель: UbiSoft / Micro Application
Разработчик: White Birds Productions
CD-ROM 16X или DVD-ROM, DirectX 9.0c
Память 256 Мб RAM, PSound Blaster sound card, совместимая с DirectXP9.0c,
Видеокарта 64 Мб (GeforceP2 / Radeon 7000, GeForce MX не поддерживается),
ПроцессорPP III,PAMD AthlonP(800 МГц),
Системные требования:
Совместимость:WindowsP98/ME/2000/XP
Платформа: PC, NintendoPDS
Дата выпуска: апрель,P2006
2006 Рай | Миры Бенуа Сокаля
Комментариев нет:
Отправить комментарий